Торговля
торговые центры, инернет-магазины, товары народного потребления, продукты питания, связь
- Анонс скидок и акций
- Реклама нового ассортимента
- Оповещения о статусе заказа
- Поздравления с праздниками
- Информационные сообщения
клиентский сектор: ТОРГОВЛЯ
СОСТАВ КАТЕГОРИИ:
- Торговые центры: розничные и сетевые магазины одежды, обуви, белья, книг, подарков, сувениров, электрооборудования, бутики дизайнерской одежды и обуви, мебельные центры, автотехцентры;
- Интернет-магазины: мебель, бытовая техника, оборудование, одежда, обувь, белье, сувениры, книги, спорттовары, сувениры, авто- и мототехника, косметика, парфюм, ювелирные украшения, продукты питания, купоны, акции, скидки.
ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ СМС-ТРАФИКА ВНУТРИ КАТЕГОРИИ:
ОСНОВНЫЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕРВИСЫ:
- Отправка смс (через WEB-интерфейс, по протоколам SMTP, SMPP, HTTP(S), из Excel файлов, через телефон)
- Прием смс (аренда федеральных номеров, интерактив)
- Пополнение базы (через свой сайт, через личный кабинет)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА КЛИЕНТОВ:
Влияние смс-информирования на эффективность бизнеса: | торговые центры | интернет-магазины |
---|---|---|
Потребители начали чаще пользоваться товарами и услугами | 82 % | 67 % |
Появились новые клиенты | 15 % | 22 % |
Без изменений | 1 % | 10 % |
Негативная реакция | 2 % | 1 % |
Основные темы смс-информирования: | ||
Анонс акций и скидок | ||
Реклама нового ассортимента | ||
Оповещения о статусе заказа | ||
Поздравления с праздниками | ||
Информационные сообщения |
!
Для полноценной работы с сервисами необходимо зарегистрироваться и заключить договор.
Без договора доступно бесплатное тестирование.
Без договора доступно бесплатное тестирование.