Агенства
Риэлторские, туристические, охранные, кадровые, рекламные, маркетинговые, B2B
- Оповещения о дате, времени и адресе просмотра объекта недвижимости
- Оповещения о статусе заказа
- Анонс мероприятий, скидок, акций
- Проведение опросов и рекламных кампаний
- Сбор промо-кодов
- Оповещения об интересе к размещенной информации (объект недвижимости, резюме, анкета)
- Поздравления с праздниками
- Информационные сообщения
клиентский сектор: АГЕНТСТВА
СОСТАВ КАТЕГОРИИ:
- Недвижимость: коммерческая недвижимость, жилой фонд, недвижимость за рубежом;
- Туризм: многодневные и краткосрочные экскурсии, элитный туризм, экстремальный туризм, горячие путевки, паломнические туры, бизнес-поездки и т.д.;
- Безопасность: охранные и детективные агентства, агентства алиби;
- Работа: кадровые, рекрутерские, модельные, актерские, агентства по трудоустройству;
- Реклама: рекламные, маркетинговые, агентства полного цикла, дизайн-бюро, праздники, BtoB;
ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ СМС-ТРАФИКА ВНУТРИ КАТЕГОРИИ:
ОСНОВНЫЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕРВИСЫ:
- Отправка смс (через WEB-интерфейс, по протоколам SMTP, HTTP(S), из органайзера, по расписанию, из Excel файлов, по заявке, через версию Light, через мобильный телефон)
- Прием смс (аренда номеров, интерактив)
- Пополнение базы (через свой сайт, через наш сайт, через личный кабинет)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА КЛИЕНТОВ:
Влияние смс-информирования на эффективность бизнеса: | Недвижимость | Туризм | Безопас-ность | Работа | Реклама |
---|---|---|---|---|---|
Потребители начали чаще пользоваться товарами и услугами | 21 % | 49 % | 41 % | 39 % | 29 % |
Появились новые клиенты | 31 % | 36 % | 54 % | 40 % | 61 % |
Без изменений | 42 % | 13 % | 5 % | 16 % | 4 % |
Негативная реакция | 6 % | 2 % | 0 % | 5 % | 0 % |
Основные темы смс-информирования: | |||||
Анонс мероприятий, скидок, акций | |||||
Проведение опросов и рекламных кампаний | |||||
Получение обратной связи | |||||
Информационные сообщения по заказу / поздравления с праздниками | / | / | - / | / | / |
!
Для полноценной работы с сервисами необходимо зарегистрироваться и заключить договор.
Без договора доступно бесплатное тестирование.
Без договора доступно бесплатное тестирование.