Самые популярные способы отправки
×
А еще у нас есть сервисы приема СМС
торговые центры, инернет-магазины, товары народного потребления, продукты питания, связь
  • Анонс скидок и акций
  • Реклама нового ассортимента
  • Оповещения о статусе заказа
  • Поздравления с праздниками
  • Информационные сообщения
клиентский сектор: ТОРГОВЛЯ
СОСТАВ КАТЕГОРИИ:
  • Торговые центры: розничные и сетевые магазины одежды, обуви, белья, книг, подарков, сувениров, электрооборудования, бутики дизайнерской одежды и обуви, мебельные центры, автотехцентры;
  • Интернет-магазины: мебель, бытовая техника, оборудование, одежда, обувь, белье, сувениры, книги, спорттовары, сувениры, авто- и мототехника, косметика, парфюм, ювелирные украшения, продукты питания, купоны, акции, скидки.
ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ СМС-ТРАФИКА ВНУТРИ КАТЕГОРИИ:
ОСНОВНЫЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕРВИСЫ:
  • Отправка смс (через WEB-интерфейс, по протоколам SMTP, SMPP, HTTP(S), из Excel файлов, через телефон)
  • Прием смс (аренда федеральных номеров, интерактив)
  • Пополнение базы (через свой сайт, через личный кабинет)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА КЛИЕНТОВ:
Влияние смс-информирования на эффективность бизнеса: торговые центры интернет-магазины
Потребители начали чаще пользоваться товарами и услугами 82 % 67 %
Появились новые клиенты 15 % 22 %
Без изменений 1 % 10 %
Негативная реакция 2 % 1 %
Основные темы смс-информирования:
Анонс акций и скидок
Реклама нового ассортимента
Оповещения о статусе заказа
Поздравления с праздниками
Информационные сообщения